DFM S30

Краткая характеристика
Двигатель: бензиновый
Макс. мощность, кВт (об/мин): 86 (117 л.с.) /6000
масса, кг: 1210 / 1220
Объём топливного бака, л: 51
Дорожный просвет, мм: 150
Описание

DFM S30

Обновлённый седан DFM S30 объединяет черты классического седана с оригинальными стилистическими решениями. Выразительный дизайн хромированной решётки радиатора хорошо сочетается с другими декоративными элементами кузова, а большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор и придаёт внешнему облику автомобиля дополнительную лёгкость.

ДВИГАТЕЛЬ А16

Двигатель А16 использует технологию VVT – систему активной регулировки фаз газораспределения. Мотор спроектирован по европейским стандартам: он отличается высокой мощностью, надежностью, низким уровнем шума, экономичным расходом топлива, низким уровнем вредных выбросов в выхлопных газах. В сочетании с современными коробками передач этот двигатель в полной мере раскрывает возможности автомобиля.

СИДЕНЬЯ

Сиденья изготовлены из высококачественных и экологичных материалов, которые прошли строгий контроль на содержание формальдегидов, тяжелых металлов, а также выделения летучих органических соединений. Комплекс проведенных мер позволяет улучшить качество воздуха в салоне, а также продлить срок эксплуатации сидений.

ДИЗАЙН РУЛЕВОГО КОЛЕСА

В дизайне рулевого колеса использованы вставки под дерево цвета Piano Black и хромированные декоративные элементы.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач 4АТ японской компании Aisin оснащена функцией ручного выбора передач. Она удобна в использовании, надежна и обладает повышенной топливной экономичностью.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система рулевого управления с электроусилителем – популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем даже на высоких скоростях.

 

Дорожные тесты, которые в течение трех лет проводили инженеры DONGFENG совместно со специалистами крупного немецкого производителя спортивных автомобилей, и пройденные 3 120 000 км позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. Автомобиль оснащен экономичным бензиновым двигателем, механической или автоматической коробкой передач и адаптирован специально для России, в том числе с учётом условий эксплуатации при низких температурах. 

Седан DFM S30 предлагает ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку безопасной и комфортной: электроусилитель руля с четкой обратной связью, четырёхканальная тормозная система с ABS и EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности, многофункциональная мультимедиа система, сочетающая в себе MP3-проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth® , USB- и AUX- разъёмы для подключения внешних аудионосителей и многое другое. 

Оцените все достоинства нового седана DFM S30.