SsangYong Rexton

Краткая характеристика
Загородный цикл: 6.2 л / 100 км
Крутящий момент: Нм 402 / 3000
Места: 3 ряда сидений
Объем багажного отделения: 678 л
Описание

SSANGYONG REXTON

SsangYong Rexton воплощает в себе силу и стремительность современного внедорожника. Четкие очертания кузова и элегантный дизайн интерьера в сочетании с напористым, мужским характером создают неповторимый стиль автомобиля Rexton. Представительный в бизнесе, просторный для поездок всей семьей на дальние расстояния, обеспечивающий комфорт и отличную проходимость в путешествиях.

ВНЕШНИЙ ВИД

Совершенство целого – это совершенство деталей. В SsangYong Rexton все продумано до мелочей. За рулем этого автомобиля вы всегда будете чувствовать себя на высоте. Четкие и стремительные линии кузова отражают напористый характер внедорожника Rexton. Решетка радиатора и оптика подчеркивают строгий и импульсивный характер автомобиля.

ИНТЕРЬЕР

Каждое решение в дизайне салона заботливо продумано с точки зрения функциональности и эргономика. Увидев его однажды, Вы поймете: красота и функциональность совместимы. А опционально доступный 3-ий ряд сидений сделает путешествия максимально удобным для всей семьи.

Интерьер, выполненный в элегантных тонах, и изысканная отделка создают неповторимую атмосферу роскоши и комфорта. В панели управления дизайнерам удалось совместить лаконичный дизайн с функциональностью за счет того, что большая часть кнопок перенесена на рулевое колесо. Вместительные карманы, ящички, стильно и эргономично вписаны в интерьер автомобиля Rexton таким образом, что не уменьшают пространство.

Система климат-контроля будет поддерживать температуру в салоне на заданном уровне, при этом система контроля качества воздуха Air Quality Control System предотвратит попадание дыма, пыли и неприятных запахов в салон автомобиля. Благодаря встроенному в проигрыватель USB-разъему Вы сможете слушать музыку в формате МРЗ. Высококонтрастная панель приборов позволяет считывать информацию в любое время суток, а также создает атмосферу High-tech. Когда ключ вынут из замка зажигания, сидение водителя автоматически отъезжает назад и опускается, что облегчает выход и посадку. Сиденье возвращается в прежнее положение, когда ключ снова вставлен в зажигание.

Система памяти запомнит настройки положения сидения водителя и внешних зеркал для трех разных пользователей, эта функция особенно удобна, если автомобилем управляет несколько человек.

Благодаря просторному багажному отделению и наличию складных кресел возможности Rexton безграничны, как Ваша фантазия.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Активная безопасность.

Как настоящий друг познается в беде, так и автомобиль – в экстремальной ситуации. Rexton отличается не только исключительным внешним видом и высоким уровнем комфорта, но максимальной безопасностью водителя и пассажиров.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, если водитель оказывается на грани потери контроля над автомобилем. (ESP), повышающая устойчивость и управляемость Rexton, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS). (НDC) отвечает за торможение на склонах с углом в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск. Система автоматически контролирует уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском. Все под контролем! На высоких скоростях активируется функция автоматической блокировки дверных замков, теперь, Вы можете быть спокойны за детей.

Пассивная безопасность.

Rexton спроектирован таким образом, чтобы эффективно распределяя силу удара, выдерживать самые сильные столкновения. Передних пассажиров защитят фронтальные и боковые подушки безопасности. В случае столкновения безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия автоматически натягиваются и надежно удерживают пассажира в кресле, обеспечивая неподвижность тела в момент раскрытия подушки безопасности. По мере раскрытия подушки безопасности натяжение ремня плавно ослабевает, снижая избыточное давление.

Rexton оснащен сверхпрочной рамой лонжеронного типа, которая обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Высокопрочные стальные балки вставленные в двери, защитят людей в кабине в случае столкновения.

ДВИГАТЕЛЬ

Вы можете выбрать один из трех мощных и экономичных двигателей:

  • Дизельный двигатель 2.7XV создан для тех, кто ищет не только мощный, но и экономичный автомобиль. Оснащенный системой VGT (турбонагнетатель с изменяемой геометрией), он развивает мощность в 186 л.с., и максимальный крутящий момент 402 Нм при 1 600 – 3 000 об/мин.
  • Дизельный двигатель третьего поколения с турбокомпрессором 2.7XDi мощностью 165 л.с. Оснащенный системой Common Rail 3-го поколения, этот двигатель отличается превосходной динамикой и экономичностью. Максимальный крутящий момент достигается практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая быструю реакцию на нажатие педали акселератора и превосходное упарвление.
  • Внедорожник SsangYong Rexton оснащен одним из лучших в своем классе дизельным двигателем третьего поколения с турбо компрессором 2.0XDi. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибраций Rexton дарит недостижимый ранее комфорт и тишину в салоне.Двигатель XDi200 обладает высокой эффективностью, максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

  • 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия T-Tronic с функцией ручного переключения передач. Адаптивная трансмиссия отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передачи, определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и эффективного расхода топлива. Кроме того, АКП T-Tronic обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду. АКП обладает функцией ручного режима переключения передач Thumbs Up.
  • 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия обеспечит превосходную четкость переключения передач.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

В модификациях Rexton предлагаются различные системы полного привода.

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). Доступен для двигателя 2.0XDi.

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).

Режимы работы:

  • 2WD. Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High. Полный привод. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • 4WD Low. Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Автоматически подключаемый полный привод (Torque On Demand). Доступен для двигателя 2.7XDi.

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости. Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя.

  • 2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод. При нормальном режиме вождения большая часть мощности двигателя подается на задние колеса. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Постоянный полный привод (Full-time AWD). Доступен для двигателя 2.7XVT.

Система постоянного полного привода Full-time AWD передает мощность двигателя на все четыре колеса, распределяя крутящий момент в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Благодаря этому обеспечивается безопасное быстрое ускорение при эффективном использовании потенциала двигателя. Система Full-time AWD вкупе с электронной системой стабилизации ESP обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием во время начала движения и при поворотах.