Haval H9

Краткая характеристика
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый
Тип кузова/количество дверей: универсал, рамный/ 5
Полная масса (кг): 2850
макс. мощность (л.с./кВт/об/мин): 218/160/5500
Экологический класс: Евро 5
от 2 299 900 руб
Описание

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ

6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег».

РАМНЫЙ КУЗОВ

Дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО ВСЕХ СТОРОН

Фронтальные и передние боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности помогают смягчить удар спереди и сбоку и предотвратить травмы водителя и пассажиров.

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА С ДВОЙНЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ

Независимая передняя подвеска имеет классическую для мощного внедорожника конструкцию с двумя поперечными рычагами. Такая конструкция обеспечивает плотный контакт шин с поверхностью и устойчивость автомобиля в различных дорожных условиях.

МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Ощутимо улучшает управляемость  автомобиля, значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, и способствует поддержанию заданной траектории.

СИСТЕМА ПОМОЩИ НА СПУСКЕ (HDC)

Используя антиблокировочную систему тормозов (ABS), система HDC автоматически поддерживает постоянную скорость движения на спуске.

СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ПОДЪЕМЕ (HНC)

Позволяет удержать автомобиль в течение 2 секунд без нажатой педали тормоза, в результате чего не происходит отката назад при трогании с места.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

Обеспечивает движение автомобиля по правильной траектории, предотвращая заносы и повышая управляемость и безопасность.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ (AUTO HOLD)

Традиционный ручной тормоз заменен клавишей. Функция AUTO HOLD позволяет активировать тормозную систему при остановке автоматически, что значительно снижает иск потери управляемости в случае экстренного торможения. Чтобы начать движение, достаточно просто нажать на педаль газа.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)

Автоматическая регулировка фар для компенсации наклона кузова, датчик освещенности, а также ряд других функций обеспечивают безопасность вождения в самых разных дорожных условиях.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ВСЕХ ПАССАЖИРОВ

Цветной сенсорный 8” TFT-дисплей, навигационная система, поддержка различных периферийных устройств, два больших мультимедийных экрана для пассажиров задних ядов и высококачественная акустическая система Infinity®.